Математика является фундаментальной общеобразовательной дисциплиной со сложившимся устойчивым содержанием и общими требованиями к подготовке обучающихся.

Изучение математики как профильной общеобразовательной учебной дисциплины, учитывающей специфику осваиваемых студентами профессий СПО или специальности СПО, обеспечивается:

•выбором различных подходов к введению основных понятий;

•формированием системы учебных заданий, обеспечивающих эффективное осуществление выбранных целевых установок;

•обогащением спектра стилей учебной деятельности за счет согласования с ве-дущими деятельностными характеристиками выбранной профессии / специальности.

Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части:

•общей системы знаний: содержательные примеры использования математических идей и методов в профессиональной деятельности;

•умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;

•практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении математических моделей, выполнении исследовательских проектов.